Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Цифра аталанăвĕпе информаци политикин тата массăллă коммуникацисен министерстви

Народный контроль

Информация об итогах работы информационного ресурса «Народный контроль» за 2015-2021 годы

На Информационный ресурс «Народный контроль» (nk.cap.ru) в период с 2015 по 2021 годы поступило 3274 обращения жителей Чувашской Республики. По итогам обязательной проверки модератором 1025 обращений были отклонены в связи с отсутствием соответствующей категории, недостаточным составом данных для рассмотрения или дублированием обращений, уже находящихся в работе, остальные 2249 обращений направлены для работы в отраслевые министерства и ведомства.

Анализ обращений граждан, поступивших на информационный ресурс «Народный контроль», в разрезе направлений и категорий за 2022 год

Направление

Категория

Поступило обращений

Решено

Мотивированный отказ

Отклонено модератором

В работе

Благоустройство и инфраструктура

 

Автомобили на дорогах, препятствующие движению

17

1

15

1

0

Благоустройство территорий

1529

1031

478

20

0

Общественный транспорт

135

79

55

1

0

Дороги

Организация дорожного движения

912

497

392

23

 

0

Бизнес

 

Алкогольный рынок

6

5

1

0

0

Общественное питание

8

6

2

0

0

Проблемы, препятствующие развитию предпринимательства

2

2

0

0

0

Розничная торговля

12

4

8

0

0

Жилищно-коммунальные услуги

Жилищно-коммунальные услуги

435

391

3

7

0

Связь

 

Мобильная связь

7

6

0

1

0

Подвесные линии связи

5

3

2

0

0

Почта

2

2

0

0

0

Стационарная связь

6

4

1

1

0

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

7

3

1

0

0

Социальная сфера

Детские сады

24

14

9

1

0

Доступная среда

15

1

6

8

0

Поликлиники и больницы

30

27

3

0

0

Социальное обслуживание

30

6

2

22

0

Экология

 

Вода

7

5

2

0

0

Воздух

16

11

2

3

0

Свалки

61

51

9

1

0

Коронавирус

Открытые организации в период пандемии

7

5

0

1

0

 

3274

2154

1025

95

0

Наиболее популярными категориями стали:

- «Благоустройство территорий» - 51%. В основном, это жалобы на отсутствие освещения, неочищенные от снега и грязи территории,  разрушенные дворы и тротуары;

- «Организация дорожного движения» - 28%. Пользователи указывали на неочищенные от снега проезжие части, неудовлетворительное качество дорожного покрытия, высказывали предложения по установке дорожных знаков и работе светофоров;

- «Жилищно-коммунальные услуги» - 13%. В рамках данной категории чаще всего пользователей волновали следующие вопросы: состояние многоквартирных домов, начисление платы за жилищно-коммунальные услуги, а так же работа управляющих компаний.

Срок рассмотрения обращений граждан составляет 10 рабочих дней с момента поступления на ресурс. При необходимости срок можно продлить один раз на 10 рабочих дней. По данным за 2015-2022 году срок рассмотрения не продлевался.

Анализ обращений граждан, поступивших на информационный ресурс «Народный контроль», срок исполнения которых был продлен или нарушен, а также по которым поступили повторные обращения направлений и категорий за 2015-2021 годы

Направление

Категория

Срок рассмотрения продлен

Срок рассмотрения нарушен

Повторные обращения

Благоустройство и инфраструктура

 

Автомобили на дорогах, препятствующие движению

0

1

1

Благоустройство территорий

0

39

31

Общественный транспорт

0

13

6

Дороги

Организация дорожного движения

0

37

25

Бизнес

 

Алкогольный рынок

0

0

0

Общественное питание

0

0

1

Проблемы, препятствующие развитию предпринимательства

0

0

0

Розничная торговля

0

1

0

Жилищно-коммунальные услуги

Жилищно-коммунальные услуги

0

4

6

Связь

 

Мобильная связь

0

0

0

Подвесные линии связи

0

0

0

Почта

0

1

0

Стационарная связь

0

0

0

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

0

0

0

Социальная сфера

Детские сады

0

1

1

Доступная среда

0

0

0

Поликлиники и больницы

0

0

0

Социальное обслуживание

0

1

1

Экология

 

Вода

0

1

0

Воздух

0

0

1

Свалки

0

4

3

Коронавирус

Открытые организации в период пандемии

0

0

1

ИТОГО

0

103

77

Подать обращение на информационном ресурсе могут граждане, имеющие учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации, то есть зарегистрированные на Едином портале государственных услуг (функций) (www.gosuslugi,ru), и подтвердить свою учетную запись. У пользователей имеется возможность изложить свою проблему на русском и чувашском языках, дополнить ее фотографиями, указать местоположение проблемной ситуации.

Наиболее активно на «Народный контроль» обращались жители г.Чебоксары – 82% от всех обращений, Чебоксарского района - 5% и г. Новочебоксарска - 3%.

Анализ обращений граждан, поступивших на информационный ресурс «Народный контроль», в разрезе муниципальных образований за 2015-2021 годы

Всего обращений

Решено

Мотивированный отказ

Отклонено

В работе

г. Чебоксары

2212

1324

882

6

0

Чебоксарский район

150

141

9

0

0

г. Новочебоксарск

80

66

14

0

0

г. Шумерля

36

32

4

0

0

Аликовский район

29

24

5

0

0

Канашский район

24

22

2

0

0

Мариинско-Посадский район

22

13

8

1

0

Цивильский район

20

16

4

0

0

Комсомольский район

17

12

5

0

0

Козловский район

16

14

2

0

0

Красноармейский район

13

11

2

0

0

Алатырский район

9

7

2

0

0

Моргаушский район

9

7

2

0

0

Вурнарский район

8

5

3

0

0

г. Канаш

8

8

0

0

0

Ибресинский район

8

8

0

0

0

Урмарский район

5

5

0

0

0

Ядринский район

5

5

0

0

0

Батыревский район

4

4

0

0

0

г. Алатырь

3

3

0

0

0

Янтиковский район

3

3

0

0

0

Красночетайский район

1

0

1

0

0

Яльчикский район

1

1

0

0

0

Порецкий район

0

0

0

0

0

Шемуршинский район

0

0

0

0

0

Шумерлинский район

0

0

0

0

0

Итого

2683

1731

945

7

0

В связи с внедрением Платформы обратной связи (ПОС) в части обращений граждан с 2022 года настроена переадресация отправки сообщений с информационного ресурса "Народный контроль" на Платформу обратной связи (ПОС).