Центр управления регионом Чувашской Республики среди лидеров по количеству обработанных сообщений

Опубликован ТОП регионов страны по доле обработки обращений жителей республики в социальных сетях в сентябре. По данным общероссийской системы мониторинга «Инцидент Менеджмент», которая фиксирует сообщения и комментарии людей к органам власти в соцсетях, в сентябре  ЦУР Чувашии обработал 99% обращений.

Такой же показатель ещё у десяти регионов страны: Ингушетии, Северной Осетии, Приморского края, Ивановской, Курской, Орловской, Томской, Тульской, Тюменской и Сахалинской областей.

По словам руководителя Центра управления регионом Чувашии Татьяны Немцевой, такой показатель удалось добиться благодаря сотрудникам направления «Обратная связь», которые в ежедневном формате скрупулёзно отслеживают все поступающие сообщения, а также тесному взаимодействию с сотрудниками отраслевых блоков ЦУР Чувашии.

«С помощью цифровых технологий ЦУР максимально быстро реагирует на поступившие обращения жителей. Сотрудники ЦУР фиксируют сигналы, распределяют их по органам исполнительной власти и органам местного самоуправления, а затем контролируют, чтобы ответ по существу вопроса был предоставлен людям в кратчайшие сроки», — признается Татьяна Немцева.

Добавить комментарий

Баннер

Реклама

Здесь могла быть Ваша реклама.

Подробности по телефону: 8 (83547) 22-3-04

 

Рекламодателям

Архив материалов

2022
Январь
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Поиск

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

210420 bps 2-01

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

narkomaniya 1579766501

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Последние комментарии

< >