700x100 Монтажная область 1 1

ЦУР Чувашии составил «портрет» пользователей соцсетей в республике

Центр управления регионом Чувашской Республики провел онлайн-социологическое исследование, посвященное пользователям социальных сетей в Чувашии.

Социологи ЦУР рассказали, 90% респондентов пользуются соцсетями практически ежедневно. 41% респондентов черпают в социальных сетях новости о здоровье и медицине, 39% – о культуре и развлечениях, 38% – о региональных событиях.

По данным Центра управления регионом, самой популярной соцсетью в республике является «ВКонтакте». Ее предпочитают 59% опрошенных. В Instagram «сидят» 54% респондентов, 34% чаще пользуются «Одноклассниками», Youtube — 26%, TikTok — 12%.

1

При этом наиболее активная аудитория «ВКонтакте» — люди в возрасте от 18 до 24 лет и от 45 до 54 лет. Instagram чаще используют респонденты в возрасте от 18 до 24 лет, а «Одноклассники» — жители в возрасте 65 лет и старше, Youtube предпочитает молодежь в возрастной группе от 18 до 24 лет.

Главным в оффлайн-жизни пользователи назвали такие ценности как семья и дети (76%), а также здоровье (75%).

Почти 70% опрошенных рассказали, что им нравится жить в Чувашской Республике. В качестве главных плюсов проживания в регионе респонденты отметили наличие парков, скверов, зон отдыха, красоту ландшафтов и благоприятную экологию.

Больше 60% опрошенных пользователей соцсетей готовы участвовать в оффлайн-активностях — общественно полезной деятельности на благо республики: в благоустройстве территорий (30%), экологических мероприятиях (27%), образовательных (16%), общественно-политических (15%) и волонтерских (15%) проектах.

Добавить комментарий

6e052d4df2bac857-c464c

i 1

Реклама

Здесь могла быть Ваша реклама.

Подробности по телефону: 8 (83547) 22-3-04

 

Рекламодателям

Архив материалов

2022
Август
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Поиск

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

0 croped 443-edited

Баннер
Баннер

narkomaniya 1579766501

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Последние комментарии

< >