достижения-обложка 1944х400

Посетители МФЦ могут получить профессиональную консультацию специалиста Росреестра

Управление Росреестра по Чувашии совместно с республиканским МФЦ «Мои документы» запустило онлайн-консультирование посетителей многофункциональных центров: граждан и представителей бизнеса по вопросам относительно кадастрового учета объектов недвижимости и регистрации прав на них.

Такая возможность появилась благодаря информационному продукту «ТелеМФЦ». Поскольку сервис привязан к порталу Госуслуг, то необходимо иметь подтвержденную учетную запись на данном ресурсе. Грамотная юридическая помощь по оформлению прав на недвижимость оказывается бесплатно.

Для получения онлайн-консультации нужен компьютер или телефон с выходом в интернет, поддерживающим браузер Google Chrome. Достаточно открыть сайт telemfc.mfc21.ru и осуществить вход в систему, используя такой же логин и пароль как на портале Госуслуг. Далее кликнуть надпись «Записаться», найти пункт «Консультирование по государственным услугам Росреестра», выбрать удобную дату и время. Процедура простая и понятная даже непродвинутому интернет-пользователю.

В назначенное время зайти в ТелеМФЦ. Видеосеанс связи с консультантом запускается после нажатия кнопки «ONLINE». Для более полной консультации желательно во время записи обозначить суть вопроса и при необходимости прикрепить документы.

«ТелеМФЦ – это удобный, качественный сервис дистанционного оказания консультаций для посетителей офисов «Мои документы». Функционал позволяет организовать не только двухстороннюю видеосвязь, но и обмен текстовыми сообщениями с прикреплением документов», - поясняет заместитель директора по информационным технологиям и цифровой трансформации АУ «МФЦ» Минэкономразвития Чувашии Сергей Иванов.

«Росреестр находится в постоянном совершенствовании оказания госуслуг. Внедрение консультаций в онлайн-формате для посетителей МФЦ очередное тому подтверждение, - комментирует заместитель руководителя Управления Росреестра по Чувашии Татьяна Расколова. – Нередко возникают ситуации, когда гражданам, пришедшим в многофункциональный центр, требуется более детальная информация по вопросу оформления недвижимости. Дать дополнительные сведения и разъяснения по конкретной ситуации могут только специалисты Росреестра, обладающие специальными знаниями. Если возникнет такая необходимость, то посетители смогут воспользоваться онлайн-консультацией».

В Управлении Росреестра надеются, что благодаря предварительной грамотной консультации снизится процент приема документов, который ведет к приостановлениям и отказам, следовательно, поднимется качество оказываемых госуслуг.

Пресс-служба Управления Росреестра по Чувашской Республике

Добавить комментарий

6e052d4df2bac857-c464c

i 1
69249077

Реклама

Здесь могла быть Ваша реклама.

Подробности по телефону: 8 (83547) 22-3-04

 

Рекламодателям

Архив материалов

2024
Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Поиск

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

0 croped 443-edited

Баннер
Баннер

narkomaniya 1579766501

Баннер
Баннер

Служба по контракту

контракт 2

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Последние комментарии

< >