достижения-обложка 1944х400

Денис Спирин: «ЦУР делает коммуникацию власти и жителей полезной и удобной»

photo 2022-08-12 10-35-04

Глава администрации города Чебоксары Денис Спирин сегодня посетил Центр управления регионом Чувашии. Сити-менеджер познакомился с сотрудниками центра, поинтересовался, как организована работа, как поступают и обрабатываются обращения с технической точки зрения, насколько оперативно и эффективно решаются обращения горожан, поступившие через соцсети и портал «Госуслуги. Решаем вместе».

Денис Спирин обозначил, что на сегодняшний день социальные сети - самый простой и удобный способ взаимодействия власти и населения. Сейчас достаточно написать комментарий, задать вопрос, и специалисты Центра быстро доведут обращение до профильного ведомства.

«Хочу подсказать жителям, что все сообщения в соцсетях до нас доходят быстро, они читаются и обрабатываются. А еще быстрее – можно просто написать в аккаунты мэрии или мой аккаунт ВКонтакте и телеграмме - мы увидим и сразу возьмем в работу», - сказал Денис Спирин.

Добавим, что с начала летнего сезона специалистами Центра в социальных сетях зафиксировано 2 668 сообщений от жителей столицы, через портал «Госуслуги» поступило 1 245 обращений. Чаще всего чебоксарцы жаловались на дороги, транспорт, детские площадки, покос травы, уборку мусора, благоустройство территорий, содержание многоквартирных домов, проблемы с горячей водой.

Добавить комментарий

6e052d4df2bac857-c464c

i 1
69249077

Реклама

Здесь могла быть Ваша реклама.

Подробности по телефону: 8 (83547) 22-3-04

 

Рекламодателям

Архив материалов

2024
Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Поиск

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

0 croped 443-edited

Баннер
Баннер

narkomaniya 1579766501

Баннер
Баннер

Служба по контракту

контракт 2

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Последние комментарии

< >