Мы учим кадетов Родине служить

Ежегодно два раза в год в нашей республике проходит смотр-конкурс «Готовимся к защите Отечества».

5 октября в г. Мариинский Посад кадеты МБОУ «СОШ №2 г. Ядрин» приняли в нем участие и выступили в таких конкурсах, как «Строевая подготовка», «Разборка и сборка автомата», «Бальные танцы», «Ответы на вопросы по истории», «Силовые упражнения».

В конкурсе «Строевая подготовка» кадеты МБОУ «СОШ №2 г. Ядрин» стали первыми, а по итогам пяти конкурсов заняли второе место среди лучших кадетских классов республики. Это первый успех для кадетов, поэтому они очень рады результатам выступления.

1

Организация кадетского класса в нашей школе стала возможной по ряду сложившихся условий: интерес детей, совместная деятельность организатора ОБЖ А. Александрова и классного руководителя Е. Шаровой, содействие районной администрации, а также активное участие родителей. Без помощи родителей приобретение парадной и повседневной формы было бы невозможным.

Дополнительное образование кадетов представляет собой систему занятий, направленных на гармоничное развитие личности, всестороннюю подготовку к службе Отечеству на военном и гражданском поприще. Специальная учебная программ для 6 класса представляет собой подготовку по дисциплинам: строевая и огневая подготовка, борьба и самооборона, спортивные игры, плавание, риторика, хореография, туризм и спортивное ориентирование.

Учебный день у кадетов начинается с ежедневной линейки, на которой проводится проверка присутствующих, проводятся итоги предыдущего дня и определяются задачи на текущий день. Учащиеся обеспечиваются трехразовым горячим питанием в школьной столовой. Большую помощь в работе с кадетским классом оказывают ФСК «Присурье» и районный Дом детского творчества. В настоящий момент школа работает над укреплением материально-технической базы для обеспечения реализации дополнительных образовательных программ, привлечение различных учреждений и организаций города к оказанию шефской помощи.

Н. Воронкова, зам. директора по учебно-воспитательной работе

< >