достижения-обложка 1944х400

«Народный контроль» – для народа

В настоящее время в Российской Федерации ведется активная работа по обеспечению открытости информации о деятельности органов власти. В Послании Главы Чувашии Михаила Игнатьева Государственному Совету Чувашской Республики на 2014 год Мининформполитики была поставлена задача создать систему обратной связи с населением в сети «Интернет».

В конце декабря 2014 года начал свою работу портал «Народный контроль» (nk.cap.ru). Основная цель его создания – упрощение взаимодействия граждан и органов власти, повышение уровня доверия жителей к деятельности министерств и ведомств, рост качества жизни населения.

Запросы на портале принимаются на русском и чувашском языках от зарегистрированных на Едином портале государственных услуг пользователей. Перечень ключевых направлений на сегодня, по которым можно обратиться на портал: жилищно-коммунальные услуги, связь, социальная сфера, бизнес, экология, благоустройство и инфраструктура, дороги и сельское хозяйство.

Система портала позволяет приложить к обращению фотографии, указать месторасположение описываемой в письме проблемы, что призвано ускорить ее решение.

Особенностью портала «Народный контроль» является его интеграция с системой электронного документооборота органов власти, что позволяет обеспечить поступление уведомлений или жалоб жителей республики напрямую в отраслевое министерство или ведомство. Соответственно максимальный срок рассмотрения обращения сокращается, по сравнению с письменным обращением непосредственно в орган исполнительной власти. В этом – одно из главных преимуществ портала.

С момента начала работы портала поступило уже более 390 обращений. В основном, люди жалуются на плохое качество дорог, недостаточное уличное освещение, гололед, отсутствие парковки или же оставление автомобилей в неположенном месте.

Кстати

Из города Ядрина и Ядринского района пока поступило всего 5 обращений: 4 из них – по вопросу неправильного наименования населенных пунктов (на 2 уже предоставлены ответы, 2 в настоящее время находятся в работе), одно обращение касалось плохого качества дороги в 150 метрах от указателя дер. Сучково. По оперативным данным ФКУ «Упрдор «Волга» на данном участке автомобильной дороги общего пользования федерального значения проведены работы по устранению деформаций и повреждений.

Преимущества портала «Народный контроль» очевидны. Поэтому призываем жителей Ядринского района не оставаться в стороне, проявлять активную гражданскую позицию и при возникновении тех или иных проблем в населенном пункте обращаться на портал.

Мининформполитики Чувашии

Добавить комментарий

6e052d4df2bac857-c464c

i 1
69249077

Реклама

Здесь могла быть Ваша реклама.

Подробности по телефону: 8 (83547) 22-3-04

 

Рекламодателям

Архив материалов

2024
Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Поиск

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

0 croped 443-edited

Баннер
Баннер

narkomaniya 1579766501

Баннер
Баннер

Служба по контракту

контракт 2

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Последние комментарии

< >