достижения-обложка 1944х400

Многофункциональный центр: новая модель взаимодействия государства и граждан

Совершенствование системы государственного управления является одним из приоритетных направлений деятельности Правительства Российской Федерации. В основу данных правовых актов была положена концепция создания "сервисного" государства, где взаимодействие органов власти и населения осуществляется на качественно новом уровне, характеризующемся высокой степенью доверия, информационной открытостью и прозрачностью административных процедур, созданием для населения комфортных условий для получения услуг.

Моделью построения «сервисного» государства стали многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

И. Шоронова

И. Шоронова

Говоря простым языком, МФЦ – это своего рода "супермаркет" государственных и муниципальных услуг. Здесь эти услуги предоставляются в режиме «одного окна». Это единое место приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам, где предоставляется возможность получать одновременно несколько взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг.

Предоставление услуг на базе МФЦ Ядринского района осуществляется бесплатно, за исключением случаев, когда платежи предусмотрены законодательством Российской Федерации.

Многофункциональным центром Ядринского района заключены соглашения о взаимодействии с органами, предоставляющими госуслуги и органами, предоставляющими муниципальные услуги.

В марте 2013 г. обратившись в МФЦ Ядринского района можно было получить консультации и подать документы на получение 27 муниципальных услуг; с 1 января 2014 г. – 76 государственных и муниципальных услуг, с 1 января 2015г. – 114. На сегодня спектр оказываемых услуг расширен до 149.

За 2014 год зарегистрировано 12854 обращений граждан (в 3,5 раза больше к 2013 г.), в том числе принято 11483 заявления на получение услуг и проконсультировано 1371 потребителей услуг.

За 1 полугодие 2015 года зарегистрировано 5839 обращений граждан, в том числе принято 4648 заявления на получение услуг и проконсультировано 1191 потребителей услуг.

Как и по всей республике, в Ядринском районе, ведется прием заявителей на получение государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе 12 модельных библиотек, которые, выполняя функции многофункциональных центров в сельской местности, осуществляют приём документов на оказание 22 муниципальных услуг.

Наш адрес: г. Ядрин, ул. 30 лет Победы, д. 1 (на 2 этаже Ядринской райадминистрации каб. 201, 209). Консультации по тел: (83547) 22-1-66.

И. Шоронова, директор АУ «МФЦ Ядринского района»

Кстати

С сентября 2014 года АУ «МФЦ» Ядринского района предоставляет гражданам возможность зарегистрироваться на Едином портале госуслуг, подтвердить личность и сразу начать пользоваться полным набором электронных услуг.

Добавить комментарий

6e052d4df2bac857-c464c

i 1
69249077

Реклама

Здесь могла быть Ваша реклама.

Подробности по телефону: 8 (83547) 22-3-04

 

Рекламодателям

Архив материалов

2024
Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

0 croped 443-edited

Баннер
Баннер

narkomaniya 1579766501

Баннер
Баннер

Служба по контракту

контракт 2

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Последние комментарии

< >