Пострадала за правду…

Сегодня во многих торговых точках продавцы вежливо обслуживают покупателей. И не удивительно, ведь от этого зависит посещаемость магазина, его доход. Но мне недавно пришлось столкнуться с очень грубым, агрессивным поведением одной из заведующих магазинов города.

В начале декабря я зашла в магазин «Мясная лавка» г. Ядрина (возле самолета) купить мясной набор для шурпы. А я сама работаю на мясокомбинате и накануне их фасовала весом по 5 кг. Взяла этот набор, а там на этикетке указано, что он весит 5.500. Соответственно, кассирша мне пробивает сумму за 5.500 мясных продуктов. Я, точно зная вес набора, возмутилась и попросила перевесить товар на контрольных весах. Их в магазине не оказалось. Набор взяли в подсобку, а я пошла за ними. Весы показывали ровно 5 кг. Я попросила показать накладной лист на товар. Заведующая мне сказала, что не положено, нарушив мои права – права потребителя. Затем разыгралась целая драма. Она на меня наорала: «Пошла вон отсюда, сейчас выкину!»

Заведующая буквально взбесилась, что я раскрыла ее обман. Кассирша хотела мне вернуть лишнюю пробитую сумму, но она не разрешила.

Я больше в этот магазин не зайду – не хочу лишний раз быть униженной и оскорбленной за свою правду.

Пока верстался номер

Как сообщила автор письма, на другой день она обратилась в магазин за жалобной книгой, но и в этом ей было отказано. Она собирается связаться с руководством вышеназванной торговой точки и надеется, что будут приняты соответствующие меры к «вежливой» заведующей.

< >