достижения-обложка 1944х400

Как не попасть на уловки телефонных и интернет-мошенников?

Ежедневно в полицейскую сводку происшествий республики и района попадает информация о фактах мошенничества, которые совершаются при помощи телефонных контактов или через Интернет. Чтобы не стать жертвой такого рода мошенничеств, следует соблюдать элементарные правила безопасного совершения дистанционных сделок.

Если вы обнаружили товар в интернет-магазине со значительно сниженной стоимостью, при этом магазин просит перечислить предоплату, никогда не перечисляйте деньги на электронные кошельки и счета мобильных телефонов.

Если вы получили смс-сообщение о том, что ваша карта заблокирована, никогда не перезванивайте по указанным в сообщении номерам телефонов, не сообщайте данные о своей банковской карте (ее номере, дате выпуска, парольной информации). Если у вас запрашивают подобные данные – это мошенники. Обслуживающее вашу карту коммерческое учреждение обладает полными данными и не требует их озвучить. При сомнениях обращайтесь лично в ближайшее отделение банка, где выпущена карта.

Если на вашу страницу в социальной сети поступает сообщение от вашего знакомого с просьбой одолжить денежные средства, никогда не перечисляйте деньги на незнакомые номера телефонов и расчетные счета. Прежде чем спешить помогать другу, перезвоните ему и убедитесь, что действительно именно он отправил вам сообщение.

Если вы получили смс-сообщение с предложением пройти по ссылке и загрузить открытку, музыку, игру, мобильное приложение или с предложением отправить ответное сообщение с кодом для получения некой услуги, вознаграждения, не проходите по ссылке, указанной в этом сообщении, и не загружайте приложения с неизвестных вам ресурсов. Таким образом мошенники пытаются списать денежные средства или подписать вас на рекламную рассылку. Установку приложений рекомендуется производить только с официальных ресурсов.

Кстати

На прошлой неделе 2 случая телефонного мошенничества зарегистрированы и в Ядринском районе.

5 и 6 августа неустановленные лица, представившись сотрудниками Cбербанка России, с сотовых номеров позвонили пользователям. В первом случае под предлогом технических неполадок мнимый начальник службы безопасности Сбербанка выпросил идентификатор пользователя и пароль доступа к банковскому обслуживанию. В итоге у гражданина с банковской карты Сбербанк MASTERCARD исчезли деньги в сумме 63973 рубля.

Во втором случае по такой же схеме гражданин лишился 9000 рублей, находившихся на банковской карте MAESTRO.

Добавить комментарий

6e052d4df2bac857-c464c

i 1
69249077

Реклама

Здесь могла быть Ваша реклама.

Подробности по телефону: 8 (83547) 22-3-04

 

Рекламодателям

Архив материалов

2024
Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Поиск

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

0 croped 443-edited

Баннер
Баннер

narkomaniya 1579766501

Баннер
Баннер

Служба по контракту

контракт 2

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Последние комментарии

< >