достижения-обложка 1944х400

Кто виноват?

Ни один человек, выпивший рюмку водки, не имеет намерения стать алкоголиком. Каждый убежден, что лично ему это не грозит.

Но постепенно алкогольные проблемы накапливаются, и в какой-то момент еще не потерявший способности думать человек уже не может больше отрицать их: «Кто же виноват в том, что я все больше и больше вязну в алкогольном болоте?» Да, конечно, виноваты обстоятельства, беспросветная жизнь, всеобщий бардак, нервная работа или безработица, финансовый кризис, невезение, неурядицы в семье, некачественная водка…

Жена, вместо того, чтобы войти в положение, запилила. Ей, кроме денег вообще ничего не надо. От тещи тоже доброго слова никогда не услышишь.

Ну, перебрал на днях немного, а с кем не бывает.

Вот, вроде бы и оправдался, а легче от этого не становится. Как сидел по уши в дерьме, так и сижу».

Знакомая ситуация? Можно придумать сотни правдоподобных вариантов объяснений, почему человек начал пить, почему продолжает, почему не может прекратить. Но кому нужны эти объяснения? Это всего лишь очередное алкогольное алиби. Важно знать, что он собирается с этим делать.

Люди по реакции делятся на 2 категории. Первые в неудачах обвиняют окружающих или внешние обстоятельства. У них виноваты все – кто угодно, только не они сами. Вторые ищут причину в себе. Его позиция: «Виноват я сам. Сам загнал себя в тупик, самому нужно и выбираться».

В какой-то степени ответственность за спивающееся поколение лежит на государстве и на всех нас.

Когда мы собираемся за праздничным столом, не обходимся без бутылки.  Даже, если пьем культурно, дети видят, что мы - пьем. В формирующемся детском сознании формируем стойкое убеждение, что праздника без бутылки не бывает. Что они будут делать, когда подрастут? А дети спешат стать взрослыми. Ритуальная выпивка будет преследовать их всю жизнь.

О государстве и говорить не приходится. Оно просто заинтересовано, чтобы мы пили много. Об этом говорит и ассортимент алкогольной продукции, заполняющей полки торговых точек. Государство волнует только выручка от реализации алкогольной продукции. Мы вряд ли доживем до времени, когда отношение общества к алкоголю будет нетерпимым, как к наркотикам.

Никто не спорит: на Руси всегда крепко пили. К сожалению, водка в повседневной жизни остается основной нашей валютой. Значит ли это, что в сегодняшних алкогольных бедах виноваты наши предки? Алкоголизм не передается от отца к сыну. Передается лишь предрасположенность. Свою судьбу человек определяет сам выбором образа жизни. При самых неблагоприятных обстоятельствах у человека всегда сохраняется возможность не стать алкоголиком, исправить ошибку, если возникла проблема.

Так кто же виноват, что я…»

Л. Чешемирова

Цифры и факты

По статистическим данным Всемирной организации здоровья причиной 18% поножовщин, 16% покушений на жизнь, 16% возникновения пожаров, 21% убийств родителей, 15% разбоев, 80% изнасилований во всем мире является алкоголь.

Добавить комментарий

6e052d4df2bac857-c464c

i 1
69249077

Реклама

Здесь могла быть Ваша реклама.

Подробности по телефону: 8 (83547) 22-3-04

 

Рекламодателям

Архив материалов

2024
Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Поиск

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

0 croped 443-edited

Баннер
Баннер

narkomaniya 1579766501

Баннер
Баннер

Служба по контракту

контракт 2

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Последние комментарии

< >