В рамках «Недели без турникетов» предприятия Чувашии посетили более 2000 школьников и студентов
На предприятиях Чувашии завершилась «Неделя без турникетов». Более 2000 школьников и студентов посетили производственные предприятия республики в рамках акции, организованной Союзом машиностроителей России при поддержке Министерства промышленности и энергетики и Министерства образования и молодежной политики Чувашии.
В Чувашии подвели итоги Всероссийской акции «Неделя без турникетов». Дважды в год сотни машиностроительных предприятий по всей стране открывают свои двери для школьников, студентов, их родителей и учителей, чтобы они смогли своими глазами увидеть процесс производства. Акция направлена на раннюю профориентацию молодежи и популяризацию инженерных профессий.
«В этот раз в «Неделе без турникетов» приняло участие рекордное количество предприятий из Чувашии. 12 крупнейших заводов, среди которых «Промтрактор», «Чебоксарский агрегатный завод», «Шумерлинский комбинат автофургонов» и «Релематика», за месяц приняли у себя учащихся более 30 школ и ссузов», - поделился министр промышленности и энергетики Чувашии Александр Кондратьев.
«Особенность акции в том, что ребята могут напрямую пообщаться с сотрудниками и руководством предприятия, задать им интересующие вопросы, увидеть, какие процессы проходит деталь, прежде чем стать готовым изделием. Школьнику будет проще сделать выбор профессии, когда он прикоснется к производству, а студенту – выбрать предприятие, где он будет работать после учебы», – прокомментировала директор по управлению персоналом Чебоксарского агрегатного завода Светлана Коледова.
Важность «Недели без турникетов» обозначил и председатель Чувашского РО Союза машиностроителей России Валерий Воронин:
«Наша задача – вернуть престиж инженерных специальностей, вырастить поколение молодых людей, болеющих за развитие промышленного потенциала республики и страны. Для этого и существует акция «Неделя без турникетов», - отметил Валерий Викторович.
«Неделя без турникетов» проводится Союзом машиностроителей России с 2015 года дважды в год: в каждую третью неделю апреля и октября. В 2021 году акцию провели 265 организаций для 263 тысяч участников в очном и онлайн форматах из 60 субъектов.